Оффлайн-магазин:
Калининград, пл. Маршала Василевского 2
8 (4012) 37-55-17
option-span

Из чего состоит трюковой самокат?

Дата публикации: | Автор: | Теги: #SCOOT

Комплектующие трюкового самоката не сильно отличаются от набора составляющих обычного дорожного самоката. Но в комплектации кикскута есть свои нюансы.

В статье мы поможем каждому новичку или родителям ребёнка, которые захотели купить ему трюковой самокат, начать разбираться в комплектующих и ответить на один из главных вопросов всех начинающих: "Из чего состоит трюковой самокат?".

Из чего состоит трюковой самокат

1. Дека/доска.

Это платформа на которой стоит райдер - не разобранная конструкция состоящая из основы деки и стакана. Все элементы сделаны из алюминия (или другого металла) и соединены сварочным швом. К доске крепится тормоз/фендер, заднее колесо, рулевая и вилка с компрессией.

2. Руль.

Это часть механизма управления самокатом. Его высота и ширина не регулируется и подбирается под каждого райдера индивидуально. По форме рули делят на Т-образные и Y-образные. Стандарты внешнего диаметра: 31,8 мм (standart) и 34,9 мм (oversize).

3. Вилка.

Это деталь держащая переднее колесо. Соединяется с доской через стакан и рулевую, после закрепляется компрессионной системой.

4. Колёса.

Состоят из диска и внешнего слоя полиуретана. Для трюковых самокатов делают колёса в размерах 110/115/120/125 мм диаметром и 24/28/30 мм в ширину. Жёсткость полиуретана 82-92А.

5. Зажим.

Деталь фиксирующая положение руля относительно переднего колеса. Зажим подбирается под компрессионную систему (SCS/HIC/IHC).

6. Пеги.

Дополнительные элементы, крепящиеся на оси вместе с колёсами с одной или двух сторон. Предназначены для более удобного скольжения по перилам или граням.

7. Грипсы.

Резиновые ручки на руле. Они помогают лучше управлять самокатом и гасят ударную отдачу при приземлениях. В комплекте с грипсами идут баренды.

8. Рулевая.

Это механизм обеспечивающий вращение руля относительно деки. Он состоит из двух рулевых подшипников, которые устанавливаются в стакан деки сверху и снизу.

9. Шкурка.

Это наждачная бумага на самоклеящейся основе. Она необходима для увеличения сцепления подошвы обуви с декой.

10. Тормоз.

Он устанавливается сзади деки, нажимается ногой. Но очень мало райдеров нажимают на тормоз, потому что так стирается заднее колесо. Чаще всего тормоз используют как просто барьер между ботинком и колесом. Чтобы случайно не нажать на тормоз вместо него устанавливают фендер. Фендер - это фиксатор, устанавливающийся вместо тормоза. На него невозможно нажать.

11. Баренды.

Это заглушки на боковых концах руля.

Поделись статьёй с друзьями

Товары к статье

Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Комментарии (1)
Филипп
21.03.2021 в 08:50
Ну хоть где-то я нашёл вменяемое объяснение по комплектующим.

Возможно вам будет интересно

«Латание» скейтовой обуви это искусство. Чем только не ремонтируют катательные кеды. Способы есть разные, но чаще всего их эффективность оставляет желать лучшего.

Хотим в рамках обзора конкретного парафина рассказать вообще про актуальность покупки этого «кусочка счастья» для любого скейтера или самокатера.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Нажимая на кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ", ты соглашаешься получать письма от интернет-магазина "СКВЕР" и с политикой конфиденциальности.
КОРЗИНА

Преимущества интернет-магазина "СКВЕР"

Бесплатная доставка заказов от 5000 рублей по всей России
5.0 - оценка нашего магазина на Яндекс.Маркете
Накопительная система скидок для покупателей
100% гарантия возврата и подлинность товара
Перейти в сравнение Перейти в избранное
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.