Stevie Williams (Стиви Уильямс) — это то имя, с которого бренд DGK берёт своё начало. Стиви совместно с Troy Morgan (Трой Морган) являются совладельцами этого скейтового бренда. На мировой арене товары бренда распространяются под дистрибуцией The Kayo Corp.
История создания и развития бренда
Всё хорошее создаётся внезапно. Так и случилось с DGK. В одном из своих интервью Стиви поделился тем, что, будучи совладельцем Gold wheels он решил создать какое-то другое коммерческое ответвление. Название родилось само по себе и надолго закрепилось за брендом. После этого Стиви начал подтягивать в свою команду профессиональных скейтеров, с которыми когда-то катался или с кем поддерживал хорошие дружеские отношения: Josh Kalis (Джош Кэлис), Rodrigo TX (Родриго Тиксиери) и других.
На данный момент в России бренд не имеет широкого распространения. Вы не сможете найти его на полках крупных скейтшопов, а также с трудом выцепите шмот в огромных онлайн-гипермаркетах одежды. Но из-за его лёгкой «недоступности» в скейтовой тусовке данный бренд пользуется хорошим спросом.
Что из себя представляет DGK сегодня?
На данный момент на официальном сайте компании https://dgkallday.com можно найти следующую продукцию:
- скейтовые комплиты;
- доски;
- колёса;
- подшипники;
- аксессуары (винты, наклейки, кольца и так далее);
- футболки;
- куртки;
- кепки;
- штаны;
- толстовки;
- шапки;
- сумки.
Выпускаемые продукты
Данный бренд постоянно делает различные коллаборации. Например, когда в свет вышли часы G-SHOCK G8900DGK DGK X — коллаборация с именитым часовым брендом Casio (потом даже ещё одна модель под лейблом бренда вышла — G-Shock GX-56DGK-1).
С компанией охотно делают коллабы такие гиганты рынка как Adidas. Это либо Стиви умеет хорошо договариваться или же репутация бренда позволяет запрыгивать в этот вагон даже гигантам индустрии.
Бренд даже умудрился замутить коллаб с производителем «парилок» — Grenco Science.
Лимитированная партия досок с репером Rick Ross была моментально раскуплена фанатами бренда.
Также бренд каждый сезон радует своих приверженцев какими-то интересными коллекциями промодельных досок. Графика бренда всегда очень актуальна, в меру провоцирующая, а также очень самобытная.
Фильмография
DGK не так часто радует своих фанатов новыми видео, но в копилке бренда есть несколько достойных полнометражек, которые буквально взрывали скейтборд индустрию:
- Kayo Corp Promo (2004);
- It’s Official (2006);
- Fresh ’til Death – collaboration with Zero (2011);
- Da Playground (2011);
- Parental Advisory (2012);
- Blood Money (2014);
- SAVED (2017);
- Thohdo (2019).
Если вы хотите изучить историю бренда по видео или просто в более доступной форме ознакомиться с их работой, то лучше всего подписаться на из канал на You Tube — https://www.youtube.com/dgk. Здесь можно посмотреть презенты всем небольших коллаборацией, а также короткие туровые зарисовки. Атмосфера каждого видео Dirty.
К слову, не так давно вышел большой документальный фильм о карьере основателя бренда Stevie Williams`е. Предлагаем вам посмотреть этот фильм с русской озвучкой. Вы узнаете много нового о жизни скейтеров того времи, как становятся ПРО и что дружба - это вечный двигатель прогресса.
Интересные факты
Ещё в 2011 году Стиви Вильямс построил специальный крытый парк Da Playground для тренировки подопечных своей команды в непогоду. Из этого парка вышло несколько коротких видео, но самым интересным было то, что в Da Playground снял свой первый парковый профайл рэпер Lil Wayne.